Жильё

Добавить

Автомобили

Добавить

Развлечения

Добавить

Трансферы

Добавить

Ваша корзина пуста

Путеводитель

Интересное решение для ресторана для поддержвания социального дистанцирования своих клиентов

Интересное решение для ресторана для поддержвания социального дистанцирования

Социальное дистанцирование - это выражение уже на слуху у каждого. В английском варианте его даже планируют добавить в Оксфордский толковый словарь.

В мире, где бушует пандемия, и вирус может быть спрятан в каждом из нас приходится жертвовать многим. Например, первичными мерами по защите люде от коронавируса стали маски, санитайзеры и частое мытье рук, но спустя время людям надоедает сидеть дома, в изоляции. Мы - Homo sapiens - существа социальные, а поэтому социальное дистанцирование очень сильно бьет по нашей "крыше".

С момента послабления некоторых сфер бизнеса в Таиланде вдруг стало нормой рассаживать людей как можно дальше друг от друга. Яркий тому пример: сервисный центр Тойота недалеко от Плавучего рынка в Паттайе.

Как видно, из двух сидений, для поддержания социального дистанцирования, можно занять лишь одно. Таким образом компания может позволить своим клиентам отдохнуть и при этом не заразить окружающих.

Вот еще пример:

Но время идет и даже такая мера начинает нам наскучивать. Пришел в ресторан, а приходится есть в одиночку. А для тайцев есть в одиночку - это, мягко сказать, неприятно. Примета плохая. Поэтому с такой проблемой надо что-то делать.

Варианта оказалось два. И оба эти варианта решил проверить в своем ресторане Maison Saigonв Бангкоке мистер Натвут Родчанапанткул (Natthwut Rodchanapanthkul).

Первый выход из положения:

Поставить перегородку из прозрачного материала между двумя сидячими друг напротив друга людьми. Вариант хороший и работающий. По такому принципу, на самом деле, пошли множество ресторанов и кафешек даже в Паттайе.

Но Мэйсон Сайгон пошли дальше и решили убрать дурацкие крестики и запрещающие знаки и посадили на вторые места мягкие игрушки в виде панд.

Теперь даже одинокому клиенту в обеденный перерыв компанию будет составлять милая пандочка. На мой взгляд - это отличный выход из ситуации в место скучных и запрещающих знаков. Другое дело, что не каждая компания сможет позволить себе такой "знак". Но кто знает? Возможно этот ресторана задаст новый тренд и моду. В любом случае коронавирус полностью меняет наше представление о социализации, отбрасывая нужное и ненужное. 

Что будет дальше? Посмотрим...

Поделись статьей со своими друзьями!
Loading...

© 2012-2019 GrandisVillas. All rights reserved

©2020 Все права защищены